Официальная информация

Инструкция по добавлению новости ссылка

Новости академии

"Dynamic English" и "KooperativesLernen" - инновационные методы обучения иностранному языку 03.04.2014

"Dynamic English" и "KooperativesLernen" - инновационные методы обучения иностранному языку

В первой половине дня прошел семинар «Dynamic English (DynED)», руководитель семинара к.ф.н., доцент Мантатова Светлана Сергеевна (ВСГУТУ) представила новую интерактивную мультимедийную программу для изучения английского языка DynEd, рассказала о преимуществах технологии DynEd, таких как: - принципиально новый подход: обучение начинается со слушания и понимания иноязычной речи носителя языка, таким образом, формируется механизм восприятия речи на слух, что способствует в дальнейшем порождению речи; - имеется оригинальная логическая система тренировочных упражнений по новой, изобретенной Л. Ноулзом, теории рекурсивного иерархического распознавания (Recursive Hierarchical Recognition) речевых единиц, используется многовековой опыт того, как человеческий мозг ищет, узнает и применяет языковые образцы при условии правильной, последовательной их организации, что легко можно сделать с помощью мультимедийных технологий; - отличительная особенность технологии – наличие уникальной системы мониторинга «Records Manager», которая не только оценивает, но и предоставляет методические рекомендации каждому ученику для повышения эффективности работы с программой. В программе есть режим «Speech Recognition» - «Распознавание речи», в котором речь записывается, указывается на фонетические ошибки и оценивается качество произношения обучаемого. Для успешного овладения английским языком, прежде всего, нужно научиться слушать, понимать речь на слух и говорить и только потом уже читать и писать. Поэтому модули программы построены для первостепенного овладения умениями аудирования и говорения. Во второй половине дня прошел второй семинар «Организация кооперативного обучения на уроках иностранного языка», руководители семинара - старшие преподаватели кафедры европейских языков ИЛиМК Федорова Евгения Владимировна и Гомонова Екатерина Борисовна. Семинар касался таких тем, как: • Основные методы и принципы кооперативного обучения • Работа над текстом в рамках кооперативного обучения • Игровые формы организации кооперативного обучения Участники семинара приняли на себя роль учащихся и в игровой форме, работая в группах, выполняя различные творческие задания, познакомились с теоретическими и практическими аспектами организации кооперативного обучения. Кооперативное обучение (нем. KooperativesLernen) — метод обучения учащихся, предполагающий сотрудничество учащихся в группах. При таком подходе учащиеся достигают успехов в учении, лишь взаимодействуя друг с другом. Примерами кооперативного учения могут выступать следующие методы: 1. Учение через обучение 2. Групповой пазл, или мозаика 3. Методика «Я-Ты-Мы» Для успешной организации кооперации очень важно сохранять динамику в группе, для этого были проведены различные игровые конкурсы, которые можно проводить с опорой на иностранный язык или без нее. Участники семинара тренировали память, научились брать ответственность на себя, расставлять приоритеты (личностные и групповые) в работе, распределять задания. Таким образом, при помощи этого метода у учащихся возникает позитивная зависимость, прямая поддержка, ответственность, собственная оценка и социальная компетентность. Все эти качества пригодятся учащимся в их последующей жизни и карьере.

Кем создан (имя): (ilink12) Мария Цыбикова

Возврат к списку

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru